Вопросы и ответы
Просим Вас оплачивать мастер-классы заранее по безналичной оплате через сайт. В случае оплаты сертификатом, указать в комментарии номер сертификата, и выбрать способ оплаты "Оплата сертификатом"
Вы можете распечатать сертификат в типографии или любом копировальном центре, либо добавить доставку (500 рублей) к заказу, а также забрать сертификат из Академии Гриля.
Если у вас сертификат на конкретный мастер-класс с указанием даты и времени, то дополнительная запись не нужна.
Да. Вам необходимо добавить в корзину сертификат на сумму равную стоимости мастер-класса в выходной день, а в комментарии указать, что вы бы хотели сертификат без указания цены на конкретный мастер-класс.
Да, это возможно. При бронировании конкретного мастер-класса укажите в комментарии второго участника.
Сертификаты действительны в течении 3 месяцев.
Мы выявили несколько случаев, когда пользователям не удается установить обновление программы устройства Weber Connect Grilling Hub. Проблема выражается в том, что на дисплее устройства отображаются тире вместо цифр и обновление не завершается. Мы рассматриваем каждое обращение индивидуально и оперативно связываемся с разработчиками, чтобы максимально быстро решить проблему. Пожалуйста, примите во внимание важную рекомендацию, чтобы избежать претензий.
Скорее всего данная ошибка произошла из-за того, что процесс обновления был жестко прерван. Как обновление могло быть прервано:
1) Отключен Bluetooth
2) Отдален телефон от устройства (соединение прервется)
3) Отключено устройство от питания
4) Устройство было принудительно перезагружено (reset) во время обновления
К сожалению, последнее обновление очень большое и ему может потребоваться больше времени для загрузки (до 3х часов). Обновление состоит из многих файлов (1.2_1397_a; 1.2_1397_d; 1.2_1397_f и т.д.), каждый из которых загружается и ставится отдельно. Пожалуйста, попросите покупателей набраться терпения и не торопиться перезагружать устройство.
Если всё же вы столкнулись с проблемами, необходимо сделать следующее:
1) Дождитесь когда устройство закончит обновляться (в приложении Connect нажмите на нижнюю кнопку слева. Если статус текущей установки – дождитесь завершения)
2) Отключите устройство от wi-fi (в приложении Connect нажмите три точки справа снизу -> нажмите на иконку устройства -> wi-fi -> забыть сеть)
3) Отключите Bluetooth на смартфоне
4) Удалите устройство Weber Connect Hub из перечня устройств Bluetooth в своем смартфоне («забыть устройство»).
5) Перезагрузите устройство. Булавкой нажмите и удерживайте в течение 15 секунд кнопку в самом маленьком отверстии на нижней части устройства.
6) Удалите и поставьте заново приложение Weber Connect на смартфоне.
7) Откройте приложение и заново подключитесь к устройству Connect Hub (см инструкцию по эксплуатации)
8) Важно: при последующей попытке обновления телефон должен находиться в непосредственной близости с Connect Hub в течение
ВСЕГО ПРОЦЕССА ОБНОВЛЕНИЯ.
А также:
a. Connect Hub должен быть полностью заряжен И быть подключен к зарядке
b. Щупы отсоединены
Вы также можете обратиться за консультацией по телефону +7 (495) 741-84-68
Если сравнивать Performer Original c версией до 2019 года, то конструкции крышки и котла, а также сборника золы одинаковые.
Performer Original отличается от Master-Touch GBS выдвигаемой столешницей и сеткой в нижней части гриля.
Также существует Weber Performer Deluxe GBS 57 см., который отличается от Original огромной столешницей, газовым поджигом и корзиной для угля или для мусора.
Сборка на качестве не отражается, на данный момент большой процент товаров изготавливается в Китае - это быстро и дешево. Все производство контролируется сотрудниками компании Weber. Качество прежде всего.
Да, обычный древесный уголь возможно использовать в грилях Weber. Но, мы рекомендуем пользоваться оригинальным брикетами, так как их хватает на большее количество времени. Разжигайте уголь в специальном "Стартере для розжига угля".
Доставка осуществляется только до подъезда или до офиса.
Доставки в регионы осуществляются транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Энергия, но только после 100% предоплаты. До терминала транспортной компании в г. Москве мы осуществляем доставку бесплатно. Перевозка транспортной компанией груза оплачивается непосредственно на месте получения.
Стоимость доставки заказов свыше 30000 рублей:
Доставка в регионы:Условия бесплатной доставки не распространяются на следующие регионы:
доставляются бесплатно, но не более 5% от суммы стоимости товара. Стоимость доставки в регионы зависит от местоположения города, доставка обговаривается с менеджером.
Доставка по Москве и Московской области ( до ЦКАД)
Бесплатно
- Якутия
- Сахалинская область
- Республика Коми
- Еврейская автономная область
- Камчатский край
- Чукотский автономный округ
- Магаданская область
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Приморский край
В эти регионы мы оплачиваем доставку в размере 50% от стоимости доставки, но не более 3500 рублей.
Стоимость доставки заказов менее 30000 рублей:
Москва - 600 рублей. (Внутри МКАД)Почтой России мы не доставляем.
Московская область - 1200 рублей. (до ЦКАД)
Регионы - (зависит от тарифа ТК)
Также обращаем ваше внимание, что доставка оплачивается отдельно и не может быть оплачена сертификатом.
Внимание !
Доставка Юридическим лицам бесплатна только до терминала (СДЭК,ПЭК,ДЛ,ЭНЕРГИЯ) в г. Москва, далее вы платите за доставку транспортной компанией.
После регистрации заказа в нашем магазине, мы оформляем документы на доставку в ТК где указываем ваши контактные данные для перевозки. Номер отправления приходит по средствам SMS уже от транспортной компании. Если этого не произошло, позвоните нам по телефону, мы продиктуем Вам номер отправления.
В период с 01.12 по 31.12 стоимость доставки будет увеличена
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|